Получайте предложения по электронной почте
Подпишитесь на рассылку здесь!

print

Условия оказания услуг, приобретенных после бронирования


Настоящие условия оказания услуг, приобретенных после бронирования («Условия после бронирования»), действуют в отношениях между вами («Вы») и www.supersaver.ru («Мы») в дополнение к общим условиям Вашего первоначального бронирования («Общие условия»), которые считаются включенными в настоящий документ в силу упоминания. В случае противоречия или несоответствия между настоящими Условиями после бронирования и Общими условиями, преимущественную силу имеют последние.

  1. Изменения после бронирования
    1. Мы предлагаем Вам возможность внесения изменений и дополнений в Ваше бронирование рейса, включая, например: перебронирование, изменение имени, бронирование определенного места, дополнительный багаж, дополнительное питание во время полета, добавление билета на ребенка до 2 лет и другие дополнительные услуги авиакомпании (каждая называется «Изменение после бронирования»). Предложения различаются и зависят от Вашего конкретного бронирования и авиакомпании. Изменение после бронирования в отношении Вашего бронирования рейса регулируется тарифными правилами и условиями соответствующей авиакомпании. Если Вы хотите внести изменения и дополнения, Вы можете обратиться непосредственно в авиакомпанию.
    2. Общая цена запрашиваемого Вами Изменения после бронирования указана в полученной от Нас ссылке на оплату. Общая цена включает сбор авиакомпании, Наш административный сбор и Наш сбор за обслуживание (в соответствующем случае — см. п. 2).
    3. Ваше Изменение после бронирования производится после получения Нами оплаты и при наличии возможности. Если размер сбора авиакомпании изменится до того, как договор между Вами и авиакомпанией станет обязательным, или если запрашиваемое Изменение после бронирования невозможно, договор с авиакомпанией вступит в силу только в том случае, если Вы согласитесь на такое увеличение сбора авиакомпании. Если договор не вступит в силу, уплаченная Вами сумма будет возвращена. Изменение после бронирования производится только после того, как Мы подтвердим его по электронной почте. Если Вы не получите подтверждение, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.
  2. Персональное обслуживание
    1. Если Вы не приобрели Пакет поддержки при бронировании билета, то при обращении за помощью специалиста по телефону или электронной почте в связи с Вашим бронированием рейса взимается разовый сбор. Сумма этого сбора указана в полученной от Нас ссылке на оплату.
    2. Плата за персональное обслуживание не возмещается. Во избежание сомнений, последнее также применяется, если Вы решите отменить бронирование билета или если наша помощь не приведет к подтверждению изменения (например, вследствие неподтверждения авиакомпанией, отсутствия альтернативы для перебронирования или по другой причине).
  3. Отправка проездных документов обычной почтой
    1. Ваши проездные документы отправляются обычной почтой (не заказным письмом) после получения Вашей оплаты. Мы не несем ответственности за утрату или несвоевременную доставку документов по вине почтовой службы. Вам необходимо проверить правильность указания почтового адреса при бронировании билета на рейс, поскольку почтовый адрес нельзя изменить.
    2. Сбор взимается за один комплект проездных документов по одному бронированию и не возмещается. Если Вам необходим новый комплект проездных документов в результате изменений, внесенных Вами или соответствующей авиакомпанией, потребуется дополнительная оплата.
  4. Услуга на случай задержки багажа
    1. Плата за услугу на случай задержки багажа не возмещается.
    2. В дополнение к предоставляемым нами услугам поиска багажа, включая помощь в решении вопросов с багажом и передачу запросов, относящихся к багажу, в соответствующую авиакомпанию, услуга также предусматривает помощь после отправления со стороны нашего внешнего партнера Blue Ribbon Bags по договору оказания услуг Blue Ribbon Bags. Действуя в качестве посредника, Мы не несем ответственности за услуги, оказываемые компанией Blue Ribbon Bags, или за выполнение заключенных с ней договоров оказания услуг.
      Дополнительная информация об услуге поиска багажа
      Договор оказания услуг Blue Ribbon Bags
  5. Мобильный тарифный план поездки
    1. Плата за мобильный тарифный план поездки не возмещается. Указанный Вами номер телефона не может быть изменен после приобретения.

Header
Subject
Body
Footer