Главная
  • Бронирования и платежи
    • Взимаются ли какие-нибудь сборы при оплате картой?
    • Интернет-банк не работает. Почему?
    • Как забронировать билет для младенца?
    • Как мне забронировать билет для моего ребенка, который еще не родился?
    • Могу ли я получить счёт-фактуру?
    • Могу ли я сделать бронирование на ребенка, путешествующего без сопровождения?
    • Мой купон на скидку не действует. Почему?
    • Нужно вносить все имена, указанные в паспорте, в мое бронирование?
    • Почему я получил уведомление, что на выбранном мной рейсе нет свободных мест?
    • Результаты моего предыдущего поиска все еще здесь. Почему я не могу изменить их?
    • Сколько пассажиров может быть включено в одну бронь?
    • Что означает скидка при оплате?
    • Я могу забронировать билет, если мне нет 18 лет?
  • Изменения и отмены
    • Взимается ли какая-либо плата за изменение бронирования, если мною приобретена услуга «Гибкий билет»?
    • Вы сообщили мне, что я получу возврат средств. Как это произойдет?
    • Где посмотреть статус моего заявления на возврат средств?
    • Как внести изменения в билеты, если мною приобретена услуга «Гибкий билет»?
    • Как мне убедиться, что время вылета по-прежнему актуально?
    • Как отменить поездку, если у меня есть страхование на случай отмены?
    • Мне не подходит вновь полученное расписание. Что делать?
    • Могу ли я изменить рейс или имя/человека после приобретения билета в бюджетной авиакомпании?
    • Могу ли я перебронировать авиабилеты у компании-перевозчика в случае использования продукта «Гибкий билет»?
    • Мое имя указано неправильно. Я могу внести исправления?
    • Отмена аренды автомобиля
    • Отменяете бронирование отеля?
    • По поводу требований о компенсации в соответствии с Регламентом (ЕС) № 261/2004
    • Почему расписание моей поездки изменилось?
    • Хотите отменить бронирование авиабилета?
    • Что такое дополнительный сбор за обработку?
    • Я могу изменить бронирование авиабилета, отеля и аренды автомобиля?
    • Я могу изменить имя в билете?
    • Я могу отменить бронирование билета, приобретенного у бюджетной авиакомпании?
    • Я могу отменить поездку, если у меня нет страховки на случай отмены поездки?
  • Отзывы и жалобы
    • Меня не устраивает качество отеля или услуги аренды автомобиля. Я хочу отправить отзыв?
    • Хочу отправить вам отзыв о бронировании авиабилетов или о доставке поддтверждения брони.
    • Что мне следует делать, если я хочу подать жалобу по поводу продажи авиабилетов?
  • Продукты и услуги
    • Если во время моей поездки что-то случится, а у меня есть страховка путешественника, куда мне следует обратиться?
    • К кому мне обращаться по вопросам, связанным с бронированием номера в отеле?
    • Как отменить подписку на новостную рассылку?
    • Как работает ваше страхование на случай отмены?
    • Как с вами связаться?
    • Какая политика действует в отношении адресов электронной почты?
    • Каковы преимущества пакета поддержки?
    • Могу ли я забронировать особое питание, определенное место на рейсе или добавить свою бонусную карту авиакомпании?
    • Могу ли я связаться со службой поддержки клиентов через Facebook?
    • Почему отель зарезервировал сумму на моем счету?
    • Что мне следует знать о бронировании аренды автомобиля?
    • Что представляет из себя услуга «Гибкий билет»?
    • Что такое Мобильный план поездки?
    • Я не получил (-а) ваучер на отель / арендованный автомобиль. Что мне делать?
    • Мое бронирование
      • Вы путешествуете бюджетной авиакомпанией (например, Ryanair, Wizzair, easyJet)?
      • Где найти и как распечатать квитанцию?
      • Где я могу найти свой билет и какие документы мне нужно взять с собой в поездку?
      • Как мне обеспечить достаточное время на пересадку во время остановки?
      • Как узнать, нужны ли мне паспорт и виза для поездки в выбранный пункт назначения?
      • Каковы правила провоза жидкостей, лекарственных средств, детского питания и продуктов для специального питания в ручной клади?
      • Мне всегда нужны действующий паспорт и виза для путешествия за границу?
      • Мне нужна помощь во время путешествия. Вы можете оказать ее?
      • Могу ли я взять с собой специальный багаж, например, гольф-сумку, спортивный инвентарь, животное и др.?
      • Могу ли я использовать только отдельные части маршрута, например пропустить рейс туда и использовать только рейс обратно?
      • О чем мне следует знать, если для моей поездки туда и обратно используются два отдельных билета?
      • При бронировании мной был указан неверный адрес электронной почты, поэтому подтверждения у меня нет. Что мне теперь делать?
      • При бронировании поездки мне не прислали подтверждения бронирования по электронной почте. Что мне делать?
      • Сколько багажа я могу взять с собой?
      • Я забронировал(-а) у вас авиабилет, а вы потеряли мой багаж. Что мне делать?
      • Я могу зарегистрироваться онлайн?
      • Я могу приобрести дополнительные места багажа или добавить спортивный инвентарь в свое бронирование?
  • Уведомления о поездке
    • Где я могу проверить, что мой рейс отменен или время вылета изменено?
    • Получу ли я возмещение, если мой рейс будет отменен?

Уведомления о поездке

Image for article: Где я могу проверить, что мой рейс отменен или время вылета изменено?

Где я могу проверить, что мой рейс отменен или время вылета изменено?

Image for article: Получу ли я возмещение, если мой рейс будет отменен?

Получу ли я возмещение, если мой рейс будет отменен?

Footer logotype