Получайте предложения по электронной почте
Подпишитесь на рассылку здесь!

Гарантия стыковки


Наша услуга

Чтобы обеспечить вам наилучшее обслуживание во время поездки, мы предлагаем Гарантию стыковки. Цель данной услуги заключается в том, чтобы ваша поездка прошла максимально гладко и легко. Это означает, что если ваша поездка состоит из нескольких перелетов по отдельным билетам, то в случае задержки, изменения в расписании или отмены, в результате чего ваше прибытие в место назначения задерживается более чем на 24 часа, при наличии Гарантии стыковки компания Supersaver поможет вам найти оптимальный альтернативный вариант рейса. При отсутствии разумной альтернативы взамен вам будет предложено полное возмещение стоимости всех неиспользованных билетов или обратный билет до вашего первоначального аэропорта отправления — в зависимости от того, какой из вариантов более удобен.

Просим иметь в виду, что мы поможем вам, только если изменения в одном билете отразятся на других билета. Например, если вы летите по маршруту Стокгольм — Осло — Нью-Йорк — Даллас и на последний сегмент маршрута оформлен отдельный билет, мы перебронируем эту часть. Также обратите внимание, что эта услуга действует в штатных ситуациях. Она не действует в форс-мажорных обстоятельствах, таких как экстремальные метеоусловия.

Кроме того, Гарантия стыковки перестает действовать, если вы вносите изменения в какие-либо из своих билетов без нашего согласия.

Гарантия стыковки может быть использована:

  • Если авиакомпания изменяет расписание или отменяет полет раньше первоначального времени отправления и это приводит к задержке прибытия в пункт назначения более чем на 24 часа.
  • Когда ваша поездка состоит из нескольких перелетов по отдельным билетам.

Как использовать Гарантию стыковки:

  • Если рейс задержан либо авиакомпания вносит изменения в расписание или отменяет рейс, вы должны связаться с нами по телефону или электронной почте в течение 48 часов, если до вашего отправления осталось 4 дня или более. Если до вашего вылета осталось менее 4 суток, вы должны обратиться к нам в течение 24 часов. Если вы не обратитесь к нам в указанный срок, действие гарантии прекратится. Когда вы известите нас об изменении в расписании или задержке, мы предложим вам другой рейс по тарифу того же класса в течение 72 часов или полностью возместим стоимость неиспользованных авиабилетов.
    Мы должны получить ваш ответ в течение 24 часов с момента, когда вы получите наше предложение. В противном случае действие вашей Гарантии стыковки прекратится.
  • Если из-за задержки или отменены рейса вы пропустите стыковочный рейс, на который оформлен отдельный билет, вы должны будете связаться с нами как можно скорее по телефону. Если это произойдет не в обычные часы работы, вам придется забронировать другой рейс до пункта назначения самостоятельно. Вы вернем вам его стоимость при условии, что вы забронировали рейс по тарифу того же класса и по разумной цене. Если вы решите повысить класс обслуживания, вам придется оплатить разницу в стоимости. Обратите внимание, что в подобных случаях мы всегда следуем рекомендациям аэропортов по минимальному времени стыковки. Если бы вам удалось успеть на стыковочный рейс при условии соблюдения этих рекомендаций, возмещение выплачено не будет.

Размещение на ночлег: Если из-за задержанного или отмененного рейса вы пропустите свой стыковочный рейс и вам придется всю ночь (с 22:00 до 08:00) ждать следующего рейса, мы возместим вам стоимость размещения на ночлег (не более 50 RUB на пассажира). Компенсация действует независимо от количества ночей.

Еда и напитки: Если из-за задержанного или отмененного рейса вы опаздываете более чем на 4 часа, мы компенсируем вам расходы на питание и напитки (не более 10 RUB крон на человека).

Если авиакомпания или аэропорт предложит вам размещение или питание, компенсация выплачена не будет.

Альтернативный транспорт: Если мы не сможем найти другой рейс из того же аэропорта, мы можем направить вас в другие аэропорты в радиусе 200 км. В этом случае мы возместим вам расходы на транспорт — не более 100 RUB, вам и вашей туристической компании.

Виза

В некоторых случаях для поездки вам может понадобиться виза или транзитная виза. Вы обязаны выяснить это самостоятельно.

Багаж

Просим иметь в виду, что, поскольку ваша поездка состоит из нескольких перелетов разными авиакомпаниями по отдельным билетам, вам, возможно, придется получить багаж и повторно зарегистрировать его между рейсами.

Header
Subject
Body
Footer